Срока годности у внешних ссылок нет, но они могут терять свою значимость в глазах поисковика из-за страниц размещения.

Механизм раскрыл Джон Мюллер. В ходе последней вебконференции для сеошников ему задали вопрос:

«Есть ли у внешних ссылок срок годности? В смысле, теряются ли со временем сигналы, которые они передают?»

Ответ сотрудника Google:

«Конечно же, нет. Срока годности у бэклинков не существует. Однако с ними может происходить кое-что другое. Речь о крупных сайтах с большим количеством страниц, которые постоянно добавляются. Все дело тут во вложенности страниц.

Вот вам простой пример. Допустим, на вашу главную страницу в какой-то момент начал ссылаться сайт CNN. Для Google это очень важный сигнал. Но прошел год или два, и статья с этим бэклинком затерялась где-то в архиве CNN. В таком случае устаревшая донорская статья со ссылкой на вас для нас более не является чем-то очень важным.

Иначе говоря, не сама ссылка обесценивается, а релевантность страницы ее размещения снижается с течением времени. Особенно, если сайт активно развивается».

Источник: pr-cy.ru

Заказать создание сайта