Оптимизировать контент для алгоритма BERT невозможно, сообщил сотрудник Google Дэнни Салливан в Twitter.
Нет ничего, что можно оптимизировать для BERT, и нет ничего, что нужно переосмыслить. Принципы, по которым мы стремимся вознаграждать отличный контент, остаются неизменными.
По его словам, BERT не меняет основ, которых Google придерживается много лет. Поэтому совет, который можно дать специалистам звучит так: «Пишите контент для пользователей».
Также Дэнни Салливан заметил, что BERT используется для ранжирования в поиске на американском английском языке. Для избранных сниппетов BERT работает на любом языке, которые их поддерживают. Это 25 языков.
Напомним, на прошлой неделе Google объявил о запуске алгоритма ранжирования BERT. Данный алгоритм рассчитан на то, чтобы лучше понимать язык естественных запросов и выдавать более релевантные результаты. По сообщению поисковика, это самое крупное изменение в поиске за последние 5 лет. Алгоритм затрагивает 10% запросов.
Источник: seonews.ru