«Свежесть» сайта, его актуальность и информативность не смогут раскрыть весь потенциал только что созданного или обновленного сайта, если у него не будет посетителей. Именно поэтому так возросла роль поисковых систем и каталогов (Яndex, Google, Rambler, @mail.ru, Апорт и др.), так как при правильном составлении сайта они станут основным источником посетителей. Для этого необходимо провести комплекс мер, известный как продвижение сайта, задачей которого является завоевание Вашим сайтом высоких позиций в результатах поиска, привлечение новых и увеличение общего числа посетителей сайта, которые интересуются Вашей продукцией или услугами.
Для начала необходимо грамотно составить список ключевых слов и фраз, относящихся к деятельности клиента, и включить их в контент страницы. Эти действия происходят после тщательного анализа тематики и материала сайта, так как список ключевых слов и фраз должен наиболее кратко и точно характеризовать Ваш Интернет-ресурс для Вашей целевой аудитории. Когда пользователи сети Интернет ищут информацию по каким-либо товарам или услугам, они не всегда используют профессиональные или научные формулировки, и не всегда легко предугадать, какой запрос они сделают. Поэтому для того, чтобы понять какими же словами выразят свои желания и потребности пользователи, наши специалисты ищут оптимальное соотношение между набором формулировок запроса и тематикой сайта клиента. Грамотно построенный список позволит получить выгодное преимущество перед конкурентами.
Именно поэтому этот момент очень важно доверить профессионалам. При составлении списка слов и словосочетаний для продвижения мы руководствуемся тем, что именно хочет найти пользователь, который занимается поиском Ваших товаров и услуг в сети. Для начала мы подбираем главные слова, характеризующие Вас, и составляем первый, основной, список. Обычно, словосочетания наиболее выгодны и эффективны чем простые поисковые слова. Для каждого раздела сайта желательно составить отдельный набор словосочетаний.
После окончания работ над оптимизацией сайта необходимо провести регистрацию ресурса в различных базах данных, каталогах, поисковых системах.
Регистрация в поисковых машинах, каталогах и рейтингах
Следующим этапом в продвижении сайта является его регистрация в каталогах. Каталоги Интернет-ресурсов пользуются огромной популярностью и представляют собой многочисленные сборники ресурсов Интернета. Каталоги бывают тематическими или общими. Регистрация в каталогах поднимет позиции в поисковых системах и повысит популярность ресурса. Чтобы продвижение сайта было более эффективным необходима только ручная регистрация, ведь разные каталоги по-разному отображают информацию о ресурсах. Мы выберем каталоги наиболее подходящие для Вашего сайта, после чего качественно проведем регистрацию в соответствующих разделах каждого из выбранных каталогов.
Грамотное добавление в поисковые системы может обеспечить лидирующие позиции сайта и повышение его популярности в будущем. Ведь поисковые системы являются наиболее посещаемыми ресурсами Интернета. Появление вашего сайта в результатах поисковых машин приведет на сайт только целевую аудиторию, только тех пользователей, которые заинтересованы именно в ваших товарах и услугах. Поэтому очень важно отображение и включение сайта в базу данных поисковых систем. Самые популярные в странах СНГ поисковые системы - Яndex, Google, Rambler, @mail.ru, Апорт и т.д. Англоязычное население Интернета использует Yahoo!, Google.com и Altavista. Благодаря регистрации в поисковых машинах, любой посетитель таких систем, который ищет соответствующую информацию, найдет именно Ваш ресурс. Самой важной особенностью поиска в базе данных поисковых машин являются ключевые слова. Поэтому мы еще раз внимательно изучаем текст перед тем, как подавать запрос в поисковую базу данных. Также при проведении регистрации в поисковых системах нашими специалистами учитывается ряд особенностей сайта, его технические параметры, целевая аудитория. Еще раз стоит обратить внимание на важность ручной регистрации, несмотря на существование множества программ, позволяющих быстро автоматически зарегистрироваться в сотнях поисковых систем.
Мы можем провести регистрацию в рейтингах, посвященных тематике сайта. Рейтинг представляет собой сервер, на котором находятся адреса сайтов различной тематики, в соответствии со своей популярностью. Здесь можно провести аналогию с хит-парадом: каждый посетитель, заходящий на ваш ресурс, поднимает позицию в рейтинге, что в свою очередь повышает вероятность посещения его другими пользователями. Итак, в рейтингах позиция зависит от того, сколько человек посетят Ваш ресурс с этого рейтинга. Для этого существует код счетчика, который размещается на страницах вашего сайта. Есть мнение, что после поисковых систем регистрация в рейтингах приводит наибольшее количество пользователей на ресурс.
Однако стоит помнить, что не все сайты индексируются поисковыми машинами одинаково. На полноту и скорость индексации влияет масса причин, которые, в основном, обусловлены ограничениями, накладываемыми поисковыми системами. Также практически все поисковые машины, при определении приоритетности документа, учитывают и так называемые внешние факторы, обычно определяемые ссылками и их количеством с других документов, которые уже находятся в базе поисковой машины (так называемая «авторитетность» документа), наличие ключевых слов из запроса в текстах ссылок на документ и другие. Некоторые поисковики (например, Яндекс) учитывают при поиске также описание сайта в своих собственных каталогах.
Без постоянной работы с Вашим ресурсом добиться успешных результатов в продвижении сайта в поисковых машинах очень сложно, а в некоторых случаях – практически невозможно.
Специалисты нашей компании имеют большой опыт по успешному продвижению интернет-ресурсов, постоянно отслеживают и определяют закономерности в работе ведущих поисковых машин. Полученные знания позволяют нам проводить эффективные действия для успешной поисковой оптимизации сайтов.
При правильно проведенном комплексе действий по раскрутке сайта, то есть выполнении всех выше указанных работ, сайт выводится на лидирующие позиции по заранее определенным запросам в поисковых системах.