Современные разновидности веб-ресурсов
На сегодняшний день в интернете представлены сайты различных видов, которые отличаются между собой по специфике и функциональным возможностям. Когда появляется необходимость в создании собственного сайта, то в первую очередь, многие просматривают схожие по тематике, ресурсы, и определяют для себя те моменты, которые они хотели бы видеть на своем сайте. Этот процесс можно назвать своеобразной аналитикой, в ходе которого, в уме рождается образ и подобие будущего ресурса, а также некая определенность в его основном предназначении.
Итак, какие же виды сайтов существуют на сегодняшний день?
- Сайт-визитка. Подойдет для небольшого бизнеса, частных лиц и фрилансеров.
Основные тезисы:
- Компактный по структуре.
- Емкий по содержанию.
- Содержит всю основную информацию о продавце и товаре.
- Минимальные сроки изготовления и невысокая стоимость.
- Промо-сайт. Разрабатывается в поддержку какого-либо нового продукта и имеет цель развития контакта с потенциальными клиентами.
Основные тезисы:
- Яркий и запоминающийся дизайн.
- Обилие привлекающих элементов, созданных с помощью технологий flash-аннимации.
- Нет перегруза рекламной информацией.
- Четко выстроенная обратная связь: наличие на сайте всевозможных опросов, контактных форм и т.д.
- Корпоративный сайт. Такого рода ресурс заказывают, как небольшие, так и крупные компании, желающие заявить о себе и вывести свой бизнес на новую ступень.
Основные тезисы:
- Развернутая структура.
- Полноценная информация о товаре или услугах.
- Большие функциональные возможности.
- Выстроенная и удобная система взаимодействия с клиентом.
- Интернет-магазин. Может стать дополнительным или основным каналом сбыта продукции.
- Ресурс с расширенным спектром возможностей.
- Достаточно объемным по контентному наполнению.
- Возможность подключения дополнительных модулей и выгрузки из 1С.
- Удобная система оплаты товара.
- Лендинг-страница. Это одностраничный сайт, посвященный какому-либо одному или группе продуктов. Как правило, ориентирован на использование в конекстной рекламе.
Основные тезисы:
- Привлекательный дизайн.
- Наличие немедленного призыва к действию.
- Высокий процент конверсии.
Как правильно определиться с выбором типа сайта?
Во-первых, для того, чтобы заказать разработку сайта, необходимо четко выделить цели, которые Вы ставите. Если Ваш бизнес только начинает развиваться, но у него далеко идущие планы, то Вы можете остановить свои выбор на сайте-визитке или корпоративном сайте. Если же Вы планируете усердно продвигать какой-либо один продукт или услугу, то в таком случае, закажите создание промо-сайта и ли лендинговой страницы. Ну а если, Вашему магазину стало тесно в квадратных метрах, то вы можете создать интернет-площадку, не ограниченную по площади и количеству посетителей. Ваш бизнес обретет новые возможности и полноценный канал сбыта товара.
Источник: bweb.ru