Перед созданием сайта у заказчика, как правило, встает вопрос, касающейся его структуры. Для начала, важно для себя определить, какая информация будет полезна для пользователей сайта и эффективна с точки зрения продаж. Как правило, в проектировании современных сайтов уже давно сложилась наиболее благоприятная структура для коммерческих ресурсов.
Какую информацию следует размещать в разделах сайта?
Информация на главной странице, как правило, носит ознакомительный характер и вводит пользователя в курс дела. Поэтому, не рекомендуется перегружать главную страницу большим количеством текста, важно сконцентрировать внимание на главных моментах. Размещайте на основной странице короткий, емкий, но информативный текст и выделяйте в нём ключевые моменты. Также на главной странице можно разместить фотографии товаров или услуг.
Информация о компании — один из важных видов контента на сайте. Детальное описание Вашей деятельности, истории основания компании, ключевые преимущества, особенности продукции или услуг можно подробно изложить в специальном разделе. Важно, чтобы текст в этом разделе был написан грамотно, без ошибок, т.к. в нём содержится информация, которую хотят знать о Вас Ваши потенциальные клиенты. Если Вы или сотрудники Вашей компании затрудняетесь написать такой текст, то лучше обратитесь к копирайтерам, работающим в профессиональных веб-студиях.
Следующим немаловажным разделом является каталог компании. Это своего рода, витрина Ваших товаров или услуг. Информация в каталоге, а также само его оформление, должно быть по всем маркетинговым правилам. Необходимо, как можно полнее описать продукт, его характеристики, размеры, цены. Предоставьте качественные изображения Вашей продукции ,чтобы клиент смог увидеть товар лицом. К оформлению каталога нужно подходить очень ответственно, от этого зависит продвижение сайта, и в конечном итоге, прибыль компании.
В разделе «Контактная информация» обычно указывается адресные данные, телефон, карта и схема проезда, реквизиты и другие контакты организации.
На сайтах интернет-магазинов содержится информация для покупателей – о доставке, способах оплаты и гарантии. Этой информацией, как правило, интересуются 90% пользователей в первую минуту нахождения на сайте. Поэтому, в Ваших интересах, предоставить грамотное описание в данном разделе.
Вспомогательным разделом может послужить раздел полезной информации по Вашей теме. В нём можно размещать всевозможные инструкции по применению, сравнительные характеристики разных моделей продукта, информацию по уходу или ремонту, рекомендации по использованию и т.д.
Многие компании делают раздел «Новости» на сайте для того, чтобы оповещать своих пользователей о проводимых акциях, распродажах, конкурсах или выходе нового продукта. Также в этом разделе публикуются корпоративные новости компании и новости отрасли.
Совокупность текстовой и графической информации на сайте — это его наполнение или контент. От качества контента зависит жизнь сайта, его безопасность, а также способность к продвижению.
Системы поискового ранжирования давно научились определять полезность контента и его уникальность. Поэтому, если Вы планируете продвигать свой товар или услугу в интернете, то необходимо размещать на своём сайте только качественный контент, написанный для людей.
Источник: bweb.ru