Совокупность графической и текстовой информации дает четкое представление о ресурсе, его направленности и характере деятельности.
Давно прошли те дни, когда для того, чтобы заполнить разделы сайта информацией, достаточно было скопировать ее с другого сайта, близкого по тематике. Сегодня поисковые системы вам этого не простят. К тому же, трудно представить себе серьезный сайт успешной компании с «ворованным» текстовым наполнением. Не уникальный ресурс — это не серьезно и не красиво! Поэтому сегодня важно уделить этому вопросу особое внимание.
Что же такое уникальность текста и как ее добиться?
Показатель уникальности текста, измеряющийся в процентном соотношении, к уже имеющимся текстовым блокам в сети, является важной характеристикой для продвижения сайта. Поэтому, если поисковые системы признают новый текст, который Вы разместили у себя на сайте — уникальным (т.е. не опубликованным ранее в интернете), то это означает, что новый текст сыграет в вашу пользу, если вы планируете продвижение. В случае, когда поисковые системы определяют текст, как не уникальный, к ресурсу могут применяться штрафные меры — такие, как пессимизация страниц, и как в следствие, понижение позиций в топе.
Какая информация требуется для заполнения страниц сайта?
Для сайта необходимы следующие виды информации:
- Описание компании, ее деятельности, история создания.
- Характеристика и подробное описание товаров или услуг.
- Описание позиций товаров в каталогах (для интернет магазинов).
- Новостные блоки.
- Полезная информация, статьи.
Все эти виды информации важны, в первую очередь, для самих пользователей, а также для продвижения сайта в поисковых системах.
Как написать текст, который понравиться поисковым системам?
Описать товар или дать характеристику деятельности, а также написать полезные рекомендации по использованию продукции и т.д. лучше всего удастся человеку, который понимает и разбирается в вопросах, касающихся определенной тематики. Если возникают затруднения с написанием таких текстов, то лучше всего обратиться к профессиональным копирайтерам, которые знают методы и приемы написания уникальных текстов. В таком случае, Вам необходимо будет предоставить всю необходимую информацию о компании, продуктах, услугах и т.д., и уже специалист скомпонует ее в грамотно-написанный уникальный контент.
Возьмите за правило, перед публикацией, обязательно проверять текст на его уникальность. И в случае, если процент слишком мал, потребуется его правка. Помните, что только уникальный контент будет полезен для Вашего сайта и его продвижения, и никак иначе!
Источник: bweb.ru