Поисковая машина устроена так, что все, что мы у нее спрашиваем, проходит через множество разных фильтров. Пройдя систему отбора, поисковик выдает нам информацию, релевантную запросу и в определенном порядке. С каждым днём в интернет-поле появляются сотни новых сайтов, которые добавляются в базу данных поисковых систем, поэтому для удобства поиска фильтрация запросов просто необходима.

Существует несколько классификаций запросов.

По частоте запросы делятся на:

  • высокочастотные;
  • среднечастотные;
  • низкочастотные.

Правильный подбор ключевых фраз зависит от множества факторов, а эффективность раскрутки по этим запросам зависит от мастерства SEO-специалиста. При выборе ключевых слов важно учитывать специфику деятельности и конкретные задачи, которые должен решать сайт.

По географии деятельности запросы бывают:

  • геозависимые;
  • геонезависимые.

Зависимые от местоположения запросы представляют наибольший интерес для коммерческих сайтов, которые реализуют товары или услуги через интернет. Регион присваивается сайту поисковыми системами, исходя из информации, которая есть на сайте: в разделе обратная связь или на главной странице.

По целевому критерию запросы бывают:

  • информационные;
  • навигационные;
  • транзакционные.

Информационные запросы нацелены на выдачу нужной и полезной информации для пользователя. Навигационные запросы конкретно сформулированы и нацелены на поиск определенного сайта или компании. Транзакционные, как правило, имеют цель совершить какое-то действие — купить, заказать, скачать и т.д. Эти запросы являются самыми конкурентными и, следовательно, лучше всего подойдут для раскрутки сайта в коммерческих целях.

Источник: bweb.ru

Сопровождение сайта