Рассмотрим основные моменты продвижения. От чего зависит попадание молодого сайта в ТОП поисковых систем?
1. «Коммерческий запрос» и конкуренция в сети интернет для сайта.
Коммерческий запрос — это ваша услуга или товар, которые вы хотите продать. Для того, чтобы вашу продукцию нашел потенциальный покупатель, необходимо думать, как он, как он ищет в сети нужную для него информацию. Для примера, запрос «смартфон» — это запрос, который приведет на сайт всех, кого угодно, независимо от того, что конкретно хочет найти пользователь — информацию о новых смартфонах, фото смартфонов или купить бу смартфон. Поэтому любой запрос нуждается в уточнении. Нужно будет подобрать именно такие словосочетания, которые очень четко будут отражать суть вашей услуги или товара.
Не секрет, что любой бизнес — это постоянная конкуренция, в том числе и в сети интернет. Чем конкурентнее ваша сфера в жизни, тем конкурентнее она будет и в сети. Этого не стоит пугаться потому, что правильное продвижение сайта позволит вам и вашему бизнесу достигнуть вершин поисковой выдачи и обойти конкурентов. Также на раскрутку сайтов в конкурентной среде влияет регион, в котором вы осуществляете свою деятельность, и сколько компаний занимаются тем же самым, чем и Вы.
2. Неповторимость и уникальность сайта.
Новый ресурс, прежде, чем попасть в результаты поиска, проходит большое количество проверок, одна из них - уникальность сайта. Уникальность - новое, то, чего ещё не было в сети: новая информация, которую предлагает ваш сайт посетителю. Чем выше будет процент ее уникальности, тем больше вероятности попасть в лидеры поиска. Кроме этого, посетители на вашем ресурсе должны находить полные ответы на то, что они ищут.
3. Корректная внутренняя оптимизация сайта под поисковые системы и ключевые запросы.
Каждая страница на любом сайте должна иметь заголовок и описание, которые отражают ее основное содержание и смысл. Эти данные в оптимизации сайта играют очень важную роль, и называются метатегами title и description. От правильности оформления этих метатегов зависит попадание ресурса в результаты поиска по ключевым словам. Также очень важно правильно создать внутреннюю ссылочную структуру сайта.
4. Доверие поисковых систем к вашему сайту.
Статусом, показателем авторитетности сайта является его внешнее окружение. Допустим, посетитель попал к вам на сайт и узнал что-то важное о товаре, и тут же поделился этой информацией в социальных сетях. Или посетитель стороннего сайта посчитал, что информация на вашем ресурсе будет интересна для других посетителей, и сохранил ссылку на этом сайте. Поисковые системы увидят эти ссылки и учтут со временем, а также поднимут авторитет Вашего сайта вместе с результатами выдачи.