Доменное имя или просто домен — не просто имя вашего предприятия или адрес в сети интернет, это ваше представительство и витрина вашей организации. Грамотно подобранный домен даст толчок и поможет быстрому росту бизнеса, обеспечит статус и доверие от пользователей и стабильный уровень продаж, превратит веб-представительство в неотделимую часть деятельности предприятия. Давайте разберемся, как подобрать домен правильно.
Все домены или доменные имена уникальны, это само по себе является гарантией того, что при указании в браузере адреса сайта, пользователь окажется именно на вашем веб-реурсе. Также логично, что вы должны позаботиться о том, чтобы сделать этот адрес и путь до него как можно более удобным для пользователя. Учитывая все указанное при подборе домена необходимо следовать следующим рекомендациям:
- Доменное имя должно быть не слишком длинное.
- Простое и легкое для запоминания имя — отличноное преимущество перед доменами, состоящими из большого набора букв и символов.
- Индивидуальность - важная составляющая! Сделайте максимум усилий, чтобы подобрать домен (доменное имя), которое трудно было бы спутать с другим.
- Не совершитете орфографических ошибок при регистрации.
- Выберите название, которое бы смогло кратко охарактеризовать Вашу деятельность.
Регистрация доменного имени — это внесение информации о домене и личных данных его владельца или организации в единую базу данных (реестр) для получения права на управление зарегистрированным доменным именем и исключить совпадения в адресах веб-ресурсов.
При смене домена вам необходимо будет воспользоваться редиректом — автоматическим (постоянным) перенаправлением пользователей сети со старого на новый адрес. Этот шаг позволит получить дополнительный адрес, возможно более привлекательный для посетителей.
В случае, когда доменное имя уже зарегистрировано, и вы уже наполняте ваш сайт информацией, вам потребуется установить временную переадресацию.