Контекстная рекламаРабота с поисковыми системами при продвижении сайта не ограничивается поисковой оптимизацией. Здесь также можно разместить платные рекламные объявления, которые и называются контекстной рекламой. Эти объявления выводятся рядом с результатом поискового запроса на сайтах поисковых систем (Яндекс, Google итд). Контекстная реклама позволяет четко задавать ключевые слова (поисковые запросы), при которых будет появляться Ваше объявление, что позволит отображать Вашу рекламу только для Вашей целевой аудитории (потенциальных клиентов и посетителей Вашего сайта).

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — один из самых быстрых методов привлечения посетителей на сайт. Ее суть заключается в размещении ненавязчивых рекламных объявлений в популярных поисковых системах (Google, Yandex), а также на тематических сайтах и порталах.

Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.

Как выглядит контекстная реклама?

Контекстная реклама располагается сверху, снизу либо справа от обычных результатов поиска.
Расположение контекстной рекламы сверху Расположение контекстной рекламы снизу и справа

Преимущества контекстной рекламы:

  • обращение к целевой аудитории;
  • возможность интернет - рекламирования для сайтов, технически не приспособленных для продвижения в поисковых системах, например: flash сайтов или недавно открытых сайтов;
  • контекстная реклама дает возможность за короткое время увеличить количество звонков и заявок, поступающих при переходах по объявлениям;
  • разумное использование бюджета: вы платите только за тех посетителей, которые обратят внимание на ваше объявление.

Стоимость:

Реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords размещается с оплатой за переход по объявлению, а не за его показ. Cтало быть Вы платите только за реальных клиентов. Общий бюджет рекламной кампании зависит от многих параметров, таких как: конкуренция, качество объявления, набор ключевых слов, желаемая позиция объявления и пр. При этом Вы платите только за переходы, а не за показы Вашего объявления.

При расчете бюджета на контекстную рекламу нужно опираться на 2 главных пункта:

  1. Количество переходов – выбрав нужное количество переходов, Вы сможете определить нужную сумму. На запуск контекстной рекламы уходит 2 дня, при этом новых клиентов вы получаете уже с первых же дней запуска контекстной рекламы в интернете.
  2. Оплата за создание и настройку контекстной рекламы (агентская комиссия) - оплачивается нам каждый месяц в размере 12% от общего рекламного бюджета, но не менее 10 000 тг.

Пример расчета стоимости «ведения кампании»:

Наименование Общий бюджет Агентская комиссия
Контекстная реклама 200 000 тенге 24 000 тенге
100 000 тенге 12 000 тенге
85 000 тенге 10 200 тенге
55 000 тенге 10 000 тенге

Скидки:

В нашей компании есть СКИДКИ!!! Мы можем дать Вам скидку при условии:

  • заказа контекстной рекламы минимум на 5 месяцев. При этом агентская комиссия будет 10 % от рекламного бюджета;
  • при заказе более 2-х рекламных кампаний агентская комиссия для каждой последующей кампании будет 10 %, сохраняя агентскую комиссию первой кампании в размере 12% для новых клиентов.

Условия сотрудничества:

  • Минимальный бюджет - 40 000 тг. в месяц для одной поисковой системы.
  • Для начала работы нам будет необходимо:
    • список ключевых фраз, который будет использоваться в рекламе (мы подберем наиболее оптимальный список, который позволит Вам эффективно использовать бюджет);
    • примеры используемых объявлений (мы подбираем варианты эффективных объявлений и высылаем вам на одобрение).
  • Рекламодателями могут быть как юридические, так и физические лица из любого региона Казахстана и из любой другой страны.
  • Формы оплаты:
    • по безналичному расчету (в этом случае выставляется счет);
    • за наличный расчет.
  • Отчеты предоставляются ежемесячно или по запросу рекламодателя, а также по окончанию рекламной кампании.