На сегодняшний день продвижение в социальных сетях – это весьма перспективный и эффективный способ привлечения новых клиентов, ведь это мощный инструмент воздействия на интернет-аудиторию, который вы можете использовать на благо своего бизнеса. Продвижение в социальных сетях – это реальная возможность расширить свою клиентскую базу, главное действовать правильно. Привлечение на сайт посетителей происходит из социальных сетей, при помощи рекламного сообщения с гибкой настройкой параметров нужной аудитории. То есть показ объявления можно настроить по региону, возрасту, полу, интересам и другим параметрам.
Ваш бизнес существует для ваших клиентов?
Что такое реклама в социальных сетях?
Как выглядит реклама?
- вторым по популярности сайтом в России и Казахстане.
- самым посещаемым сайтом Украины и Белоруссии.
- 30-м по популярности веб-ресурсом во всем мире.
Преимущества рекламы:
- Обращаетесь только к той аудитории, которая вам необходима (таргетирование по географии, полу, возрасту и др. критериям);
- Возможность выбора - платить за уникальные переходы или показы;
- Возможность изменять дизайн и текст объявлений в любой момент;
- Подробная статистика эффективных кампаний.
Стоимость:
1) "Количество переходов – выбрав нужное количество переходов, Вы сможете определить нужную сумму;
Наименование | Количество переходов | Стоимость |
Социальная сеть Вконтакте - www.vk.com | 600 и выше | от 60 000 тенге |
500 | 35 000 тенге | |
Социальная сеть Facebook - www.facebook.com | 500 и выше | от 65 000 тенге |
400 | 40 000 тенге |
2) Оплата за создание и настройку компании - оплачивается один раз в размере 7 000 тенге. Не зависимо от количества месяцев для запуска рекламной кампании.
Условия сотрудничества:
- Выбрать фотографии для рекламы (для размещения в сети используются фотографии маленьких размеров);
- Утвердить текст объявления;
- Для начала работы нам будет необходимо:
- Для начала работы нам будет необходимо:
- Утвердить дизайн объявлений;
- Обсудить величину переходов в месяц.
- Рекламодателями могут быть как юридические, так и физические лица из любого региона Казахстана и из любой другой страны.
- Формы оплаты:
- По безналичному расчету (в этом случае выставляется счет);
- За наличный расчет.
- Отчеты предоставляются ежемесячно, по запросу рекламодателя, а также по окончанию рекламной кампании.