
+7 (727) 345 20 20 |
+7 (777) 241 49 99 |
mail@tck.kz |
г. Алматы, ул. Сейфуллина 531, офис 814
Перед созданием сайта у заказчика, как правило, встает вопрос, касающейся его структуры. Для начала, важно для себя определить, какая информация будет полезна для пользователей сайта и эффективна с точки зрения продаж. Как правило, в проектировании современных сайтов уже давно сложилась наиболее благоприятная структура для коммерческих ресурсов.
Какую информацию следует размещать в разделах сайта?
Информация на главной странице, как правило, носит ознакомительный характер и вводит пользователя в курс дела. Поэтому, не рекомендуется перегружать главную страницу большим количеством текста, важно сконцентрировать внимание на главных моментах. Размещайте на основной странице короткий, емкий, но информативный текст и выделяйте в нём ключевые моменты. Также на главной странице можно разместить фотографии товаров или услуг.
Владелец любого сайта рассчитывает на то, что после его создания и запуска в сеть он начнет работать на своего хозяина и приносить прибыль. Давайте разберём, какой же сайт можно считать успешным?
Аудитория.
Успешный сайт имеет четкую направленность на интересы и потребности своей целевой аудитории. Он отвечает всем требованиям информационной и графической составляющей. К примеру, если сайт посвящен модной одежде и ориентирован на представительниц слабого пола, то все формы и методы подачи информации должны быть ориентированы на особенности данной аудитории. Вряд ли успешным будет сайт женской одежды, на котором будет много заметок о машинах или другой информации не по теме. За то статьи о новинках и течениях в мире моды будут привлекать внимание целевой аудитории.
Каждый владелец сайта задается вопросом, какую информацию разместить на своем сайте, чтобы она была полезна как посетителям, так и потенциальным клиентам. В первую очередь, Вам необходимо достаточно хорошо разбираться в той теме, которой посвящен сайт и отчетливо представлять себе круг вопросов, имеющих все шансы заинтересовать потребителя. Итак, что же может заинтересовать Вашего клиента?
На сегодняшний день в интернете представлены сайты различных видов, которые отличаются между собой по специфике и функциональным возможностям. Когда появляется необходимость в создании собственного сайта, то в первую очередь, многие просматривают схожие по тематике, ресурсы, и определяют для себя те моменты, которые они хотели бы видеть на своем сайте. Этот процесс можно назвать своеобразной аналитикой, в ходе которого, в уме рождается образ и подобие будущего ресурса, а также некая определенность в его основном предназначении.
Итак, у Вас есть сайт, созданный ранее или разработанный нашей студией. Но пока он существует только на цифровом носителе. Для того, чтобы ваш сайт смог увидеть весь мир и, конечно же, Ваши потенциальные клиенты, необходимо разместить его в Интернете.
Утверждение, что «хороший дизайн очевиден», чертовски старо. Я уверен, что оно принимало разные формы в прошлом. Речь шла о хорошей еде, музыке, архитектуре, одежде, философии и всем остальном.
Большую часть жизни мы с женой проводим в путешествиях. Поскольку оба работаем и одновременно открываем для себя мир, научились использовать по максимуму полезные приложения.
Они кардинально облегчат жизнь.
Сохраняйте в закладки и ставьте лайк.
Понятие SERP подразумевает под собой страницу, демонстрируемую пользователю при введении поискового запроса. Аналогом термина является «поисковая выдача».
Веб-страница генерируется поисковиком в ответ на заданный пользователем поисковый запрос. Интерфейс и функциональные компоненты – стабильные характеристики для конкретной поисковой системы, сохраняющиеся без изменений в течение долгого периода времени. Однако внешний вид Google SERP меняется в каждом случае, так как большую часть занимают органическая выдача и динамические рекламные блоки контекстных объявлений – это платные ссылки, компактные текстовые фрагменты, которые размещаются в поисковых результатах на платной основе. Оставшаяся область отведена под опциональные элементы, варьирующиеся в зависимости от введенного запроса:
«Как добавить товар в каспи?» или «Как загрузить товар в каспи магазин?» (он же Kaspi магазин) – вопросы, которые задают сейчас многие. Из-за...
Let’s Encrypt — это центр сертификации (сокращено - ЦС), который позволит вам легко получить и установить SSL/TLS сертификат бесплатно. Это позволит использовать на...
В данной статье мы опишем часто используемые в сети интернет протоколы – POP3, SMTP и IMAP. Каждый протокол имеет свои функциональные возможности и определенное...
При знакомстве с iptables, необходимо также упомянуть про netfilter. Netfilter - это группа программных хуков (перехват функции в чужих процессах) для ядра Linux, позволяющие модулям ядра от стека...
Big Data (Большие данные) – это современный термин, обозначающий большое количество структурированной и неструктурированной информации, ежедневно наводняющей...
Телефоны:
+7 (727) 345 20 20, +7 (727) 278 08 78, +7 (777) 241 49 99
E-mail:
mail@tck.kz
Адрес:
РК, 050000, г. Алматы,
ул. Сейфуллина 531, офис 814 (8 этаж)
уг. ул. Казбек би (бывшая Советская).