Многих заказчиков, которые хотят продвигать свой сайт в интернете, интересуют некоторые вопросы, касаемо этого процесса. В данной публикации мы попробуем сделать краткий обзор самых популярных вопросов при заказе продвижения сайта.
«Что мне даст продвижение сайта?»
Современная реклама получила новый виток своего развития и сегодня продвижение сайта в интернете — это один из наиболее действенных и доступных способов рекламирования своего товара или услуг. Заказывая продвижение сайта, вы не просто заказываете рекламу своего товара, но и решаете другие не менее важные задачи для своего дела.
Продвижение сайта в Google некоторым образом отличается от раскрутки ресурса в Яндексе. Сегодня разбираем основные моменты оптимизации сайта для Гугл.
Если сайт новый, первым делом его необходимо добавить в Google. Проще и быстрее всего это сделать через Google Search Console.
Для начала, чтобы добавить сайт в Google Вебмастер, необходимо подтвердить права на сайт. Заходим в Search Console, выбираем тип ресурса:
Перед созданием сайта у заказчика, как правило, встает вопрос, касающейся его структуры. Для начала, важно для себя определить, какая информация будет полезна для пользователей сайта и эффективна с точки зрения продаж. Как правило, в проектировании современных сайтов уже давно сложилась наиболее благоприятная структура для коммерческих ресурсов.
Какую информацию следует размещать в разделах сайта?
Информация на главной странице, как правило, носит ознакомительный характер и вводит пользователя в курс дела. Поэтому, не рекомендуется перегружать главную страницу большим количеством текста, важно сконцентрировать внимание на главных моментах. Размещайте на основной странице короткий, емкий, но информативный текст и выделяйте в нём ключевые моменты. Также на главной странице можно разместить фотографии товаров или услуг.
Владелец любого сайта рассчитывает на то, что после его создания и запуска в сеть он начнет работать на своего хозяина и приносить прибыль. Давайте разберём, какой же сайт можно считать успешным?
Аудитория.
Успешный сайт имеет четкую направленность на интересы и потребности своей целевой аудитории. Он отвечает всем требованиям информационной и графической составляющей. К примеру, если сайт посвящен модной одежде и ориентирован на представительниц слабого пола, то все формы и методы подачи информации должны быть ориентированы на особенности данной аудитории. Вряд ли успешным будет сайт женской одежды, на котором будет много заметок о машинах или другой информации не по теме. За то статьи о новинках и течениях в мире моды будут привлекать внимание целевой аудитории.
Каждый владелец сайта задается вопросом, какую информацию разместить на своем сайте, чтобы она была полезна как посетителям, так и потенциальным клиентам. В первую очередь, Вам необходимо достаточно хорошо разбираться в той теме, которой посвящен сайт и отчетливо представлять себе круг вопросов, имеющих все шансы заинтересовать потребителя. Итак, что же может заинтересовать Вашего клиента?
На сегодняшний день в интернете представлены сайты различных видов, которые отличаются между собой по специфике и функциональным возможностям. Когда появляется необходимость в создании собственного сайта, то в первую очередь, многие просматривают схожие по тематике, ресурсы, и определяют для себя те моменты, которые они хотели бы видеть на своем сайте. Этот процесс можно назвать своеобразной аналитикой, в ходе которого, в уме рождается образ и подобие будущего ресурса, а также некая определенность в его основном предназначении.
Итак, у Вас есть сайт, созданный ранее или разработанный нашей студией. Но пока он существует только на цифровом носителе. Для того, чтобы ваш сайт смог увидеть весь мир и, конечно же, Ваши потенциальные клиенты, необходимо разместить его в Интернете.
Лицензия Битрикс (Bitrix) — это официальное разрешение на использование системы управления контентом (CMS) Bitrix, предоставляемое разработчиками...
Сайт на Tilda (Тильда) - это сайт, созданный с помощью платформы Tilda. Tilda - это платформа для создания веб-сайтов, которая предлагает простой и удобный...
Что такое поддержка сайта? Поддержка сайта - это комплекс мер, направленных на поддержание работоспособности сайта, улучшение его функционала,...
«Как добавить товар в каспи?» или «Как загрузить товар в каспи магазин?» (он же Kaspi магазин) – вопросы, которые задают сейчас многие. Из-за...
Let’s Encrypt — это центр сертификации (сокращено - ЦС), который позволит вам легко получить и установить SSL/TLS сертификат бесплатно. Это позволит использовать на...
Телефоны:
+7 (727) 345 20 20, +7 (777) 241 49 99
E-mail:
mail@tck.kz
Адрес:
РК, 050000, г. Алматы,
ул. Сейфуллина 531, офис 814 (8 этаж)
уг. ул. Казбек би (бывшая Советская).