Facebook Instagram VKontakte Skype Twitter

Контекстная реклама или продвижение

Осознание того, что сайт должен не просто существовать, но также продавать услуги и товары, неизбежно приведет к решению о необходимости продвижения. Сейчас везде можно услышать предложения одно другого заманчивей: СЕО продвижение - вывод на первую страницу в поисковиках, контекстная реклама в Google и Yandex, SMM - продвижение в соцсетях — и т.д. и т.п. Как определиться с тем, что необходимо? Сегодня в этой статье мы постараемся ответить на данный вопрос, но не стоит забывать, что абсолютно для каждой компании путь продвижения будет индивидуален. Также здесь можно будет узнать базовые моменты, необходимые для понимания данного вопроса. Зная и понимая их, вы сможете более правильно подобрать нужный для вас комплект услуг или же более грамотно обсудить со специалистом по продвижению варианты развития веб-ресуррса.

Глоссарий

 Автоматизация сайта

— создание алгоритмов и программных решений, помогающих владельцу веб-ресурса самостоятельно управлять наполнением и  задавать параметры работы этого сайта, или же делать это без его участия.

 Авторизация, Аутентификация

— определение подлинности пользователя, получающего доступ к системе и/или отдельным функциям.

 Поисковый агент (робот)

— программа-алгоритм (поисковый робот, паук, crawler, агент), постоянно индексирующая (обходящая) ресурсы сети интернет, и накапливающая информацию со страниц.

 Админ

— Пользователь с полными правами доступа к системе, необходимыми для добавления, удаления и редактирования контента;

Корпоративный сайт

Витрина вашей компании.

Каждая организация, начинающая или давно присутствующая на рынке, всегда имеет первостепенные цели так или иначе связанные с расширением клиентской базы. Наиболее популярным вариантом быстрого увеличения количества клиентов является сеть интернет. Ведь она наряду с решением маркетинговых задач, помогает решить и достичь других целей в бизнесе. Разработка корпоративного сайта для компании — отличный шанс заявить о себе и вашем предприятии, а также укрепить свой бренд и авторитет среди покупателей и конкурентов . 

Создание интернет-магазина

Основной задачей интернет-магазина является организация онлайн продаж товаров и услуг через сеть Интернет. Такая площадка для торговли – это отличный способ начать продажи товаров или услуг в сжатый срок, ведь весь процесс покупки в интернет-магазине максимально автоматизирован, что дает максимум преимуществ.

Можно смело говорить, что создание интернет-магазина с каталогом товаров или услуг существенно повлияет на развитие вашей компании и позволит получать дополнительный прирост прибыли за счет онлайн продаж с веб-сайта.

Файл .htaccess и все о нем

Что такое .htaccess и для чего он нужен

Файл (или файлы) .htaccess будет задавать правила работы веб-сервера только в каталоге, где он размещен, и его дочерних каталогах, без глобальных изменений работы всего сервера. Возможность использовать .htaccess прописывается директивой (т.е. командой) AllowOverride в главном конфигурационном файле httpd.conf, название которой прямо говорит о том, что настройки внутри .htaccess приоритетны перед настройками в httpd.conf (если иное не ограничено все той же директивой AllowOverride). С помощью этой директивы можно позволить все, а можно — только некоторые действия. Детальную инструкцию по его применению можно найти на сайте Apache.
Что нужно сделать для того, чтобы Ваш сайт попал в ТОП быстрее Ваших конкурентов?

Рассмотрим основные моменты продвижения. От чего зависит попадание молодого сайта в ТОП поисковых систем? 

1. «Коммерческий запрос» и конкуренция в сети интернет для сайта.

Коммерческий запрос — это ваша услуга или товар, которые вы хотите продать. Для того, чтобы вашу продукцию нашел потенциальный покупатель, необходимо думать, как он, как он ищет в сети нужную для него информацию. Для примера, запрос «смартфон» — это запрос, который приведет на сайт всех, кого угодно, независимо от того, что конкретно хочет найти пользователь — информацию о новых смартфонах, фото смартфонов или купить бу смартфон. Поэтому любой запрос нуждается в уточнении. Нужно будет подобрать именно такие словосочетания, которые очень четко будут отражать суть вашей услуги или товара.

Какие запросы подойдут для продвижения сайта?

Поисковая машина устроена так, что все, что мы у нее спрашиваем, проходит через множество разных фильтров. Пройдя систему отбора, поисковик выдает нам информацию, релевантную запросу и в определенном порядке. С каждым днём в интернет-поле появляются сотни новых сайтов, которые добавляются в базу данных поисковых систем, поэтому для удобства поиска фильтрация запросов просто необходима.

Существует несколько классификаций запросов.

Для чего на сайт нужно размещать уникальный текст?

Совокупность графической и текстовой информации дает четкое представление о ресурсе, его направленности и характере деятельности.

Давно прошли те дни, когда для того, чтобы заполнить разделы сайта информацией, достаточно было скопировать ее с другого сайта, близкого по тематике. Сегодня поисковые системы вам этого не простят. К тому же, трудно представить себе серьезный сайт успешной компании с «ворованным» текстовым наполнением. Не уникальный ресурс — это не серьезно и не красиво! Поэтому сегодня важно уделить этому вопросу особое внимание.

Статьи

Белый фон
Заказать сайт Белый фон
Серый фон
Офис Точка KZ на карте

Схема проезда Точка KZ

Телефоны:
+7 (727) 345 20 20, +7 (777) 241 49 99

E-mail:

Адрес:
РК, 050000, г. Алматы,
ул. Сейфуллина 531, офис 814 (8 этаж)
уг. ул. Казбек би (бывшая Советская).

Facebook Instagram VKontakte Skype Twitter