Facebook Instagram VKontakte Skype Twitter

Логотип Точка KZ

Иконка телефона +7 (727) 345 20 20 | Иконка мобильного телефона +7 (777) 241 49 99 | Иконка mail mail@tck.kz | Иконка адресаг. Алматы, ул. Сейфуллина 531, офис 814

Заказать звонок
Приложения для путешествующих фрилансеров

Большую часть жизни мы с женой проводим в путешествиях. Поскольку оба работаем и одновременно открываем для себя мир, научились использовать по максимуму полезные приложения.

Они кардинально облегчат жизнь.

Сохраняйте в закладки и ставьте лайк.

SERP

Понятие SERP подразумевает под собой страницу, демонстрируемую пользователю при введении поискового запроса. Аналогом термина является «поисковая выдача».

Веб-страница генерируется поисковиком в ответ на заданный пользователем поисковый запрос. Интерфейс и функциональные компоненты – стабильные характеристики для конкретной поисковой системы, сохраняющиеся без изменений в течение долгого периода времени. Однако внешний вид Google SERP меняется в каждом случае, так как большую часть занимают органическая выдача и динамические рекламные блоки контекстных объявлений – это платные ссылки, компактные текстовые фрагменты, которые размещаются в поисковых результатах на платной основе. Оставшаяся область отведена под опциональные элементы, варьирующиеся в зависимости от введенного запроса:

Как улучшить мобильные факторы ранжирования

По последним данным, за 2019 г. интернет-трафик на мобильных устройствах в России вырос в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И это не удивительно, учитывая постоянное увеличение базы пользователей смартфонов и планшетов и повышенный интерес к видеоконтенту в интернете.

Начнем с того, что отдельно взятых факторов мобильного ранжирования не существует. Это те же факторы, к которым мы привыкли. Однако при использовании поиска на мобильных устройствах некоторые из них получают особый приоритет.

Что такое структура сайта, как её создать и проанализировать

Перед началом работ над сайтом первым делом необходимо продумать для него чёткую и логичную структуру. Грамотная структура сайта положительно влияет на ранжирование в поисковых системах, а также на восприятие вашего сайта пользователями.

В рамках этого поста я расскажу, что такое структура сайта, почему важно её оптимизировать, а также как проанализировать структуру с помощью Netpeak Spider.

1. Что такое структура сайта

Структура сайта для поисковых роботов — это ссылочные связи внутри сайта. Чем больше ссылок на страницу, тем она приоритетнее внутри сайта, и тем чаще поисковик будет её сканировать.

Поисковые системы сделают всё возможное, чтобы сканировать любые сайты без специальных указаний. Тем не менее, вы можете помочь поисковику корректнее воспринимать ваш сайт, если проработаете чёткую структуру.

Алгоритм «Минусинск»

Алгоритм «Минусинск» определяет сайты, которые используют SEO-ссылки для поискового продвижения, и ограничивает эти сайты в ранжировании на срок от одного до нескольких месяцев. Таким образом, использование SEO-ссылок может привести к значительной потере трафика из поисковых систем.

Исследования показывают, что сайты, которые отказались от SEO-ссылок, не испытывают каких-либо значимых потерь трафика из Поиска Яндекса.

Что такое SEO-ссылка

SEO-ссылка — это ссылка, созданная с целью повлиять на поисковые алгоритмы. Возможность разместить SEO-ссылки на сайтах-посредниках часто покупают на специальных сервисах — ссылочных биржах или агрегаторах. Поэтому их часто называют «покупными» или «продажными».

Геозависимость и геонезависимость запроса

Поисковый запрос – это слова или словосочетания, которые человек пишет в строку поискового браузера с целью поиска нужной ему информации. Это один из компонентов эффективного продвижения сайта. На основании специальных слов базируется продвижение различных интернет–порталов. Относительно недавно стали различать геозависимые и геонезависимые поисковые запросы. О них и пойдет речь в следующей статье.

Поисковый запрос – это слова или словосочетания, которые человек пишет в строку поискового браузера с целью поиска нужной ему информации. Это один из компонентов эффективного продвижения сайта. На основании специальных слов базируется продвижение различных интернет–порталов. Относительно недавно стали различать геозависимые и геонезависимые поисковые запросы. О них и пойдет речь в следующей статье.

Юзабилити

Юзабилити (в соответствии со стандартом ISO 9241-11) – наука, определяющая степень производительности, удовлетворенности и результативности, с которыми продукт может применяться пользователями в конкретных условиях для достижения заданных целей. В процессе раскрутки сайта уровень юзабилити интерфейсов оказывает влияние на конвертацию посетителей ресурса в покупателей.

История

Впервые термин «юзабилити» был использован в 1977 году в научной работе, посвященной анализу программного обеспечения, как определение одного из факторов качества продукта наряду с десятью другими в модели МакКолла. Позднее на ее основе и похожем прототипе Бома был сформирован образец качества программных продуктов, который опубликовала Международная организация по стандартизации в 1991 году в стандарте ISO/IEC 9126. Во второй половине 80-х возникла прикладная дисциплина юзабилити-инженерия, посвященная методам юзабилити. В 1998 году был опубликован стандарт ISO 9241-11, актуальный на данный момент.

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы представляют собой различные пользовательские манипуляции, производимые на сайте: вход, просмотр страниц, переходы по ссылкам, а также иные. Поведенческие факторы ранжирования имеют огромное значение при формировании поисковой выдачи. К примеру, «Яндекс» не только отслеживает действия реальных посетителей, но и особое значение придает MatrixNet и оценкам асессоров. В некоторых случаях первенство при ранжировании отводится именно этим критериям, а не поведенческим факторам, так как определенные пользовательские характеристики действий вызываются не самыми легальными путями продвижения. Например, сайт при высокой кликабельности демонстрирует контент, не соответствующий тому, что пользователь желал получить, вводя запрос.

Поведенческие факторы представляют собой различные пользовательские манипуляции, производимые на сайте: вход, просмотр страниц, переходы по ссылкам, а также иные. Поведенческие факторы ранжирования имеют огромное значение при формировании поисковой выдачи. К примеру, «Яндекс» не только отслеживает действия реальных посетителей, но и особое значение придает MatrixNet и оценкам асессоров. В некоторых случаях первенство при ранжировании отводится именно этим критериям, а не поведенческим факторам, так как определенные пользовательские характеристики действий вызываются не самыми легальными путями продвижения. Например, сайт при высокой кликабельности демонстрирует контент, не соответствующий тому, что пользователь желал получить, вводя запрос.

Статьи

Белый фон
Заказать сайт Белый фон
Серый фон
Офис Точка KZ на картре
Схема проезда Точка KZ

Телефоны:
+7 (727) 345 20 20, +7 (727) 278 08 78, +7 (777) 241 49 99

E-mail:

Адрес:
РК, 050000, г. Алматы,
ул. Сейфуллина 531, офис 814 (8 этаж)
уг. ул. Казбек би (бывшая Советская).

Facebook Instagram VKontakte Skype Twitter